План работы
Е-практикум "Методические рекомендации по внедрению образовательных программ по биологии"
Дискуссия
http://onlinebiology.ru/ameba-obyknovennaya - уроки биологии онлайн
http://medbiol.ru - Сайт научной информации по основным разделам биологии и медицины. Биологические базы данных
http://livt.net - Подробная классификация живых существ и полезные приложения (голоса животных, яйца птиц, анатомические схемы, географические карты, "зелёный" календарь, фотографии)
http://biology.ru - раздел "Открытого колледжа" по Биологии. Учебник, модели, On-line тесты, учителю
http://uchebauchenyh.narod.ru/books/sovrem/sovrem.htm - Издательская программа “Педагогика нового времени” Серия: Современный урок
Е-практикум "Методические рекомендации по внедрению образовательных программ по биологии"
Дискуссия
Е-практикум
"Методические рекомендации по внедрению образовательных программ по биологии"
- Примерные программы по биологии: структура, содержание.
- Рабочие программы по биологии: особенности составления, структура, содержание.
- Учебно-методические комплексы по биологии.
http://onlinebiology.ru/ameba-obyknovennaya - уроки биологии онлайн
http://medbiol.ru - Сайт научной информации по основным разделам биологии и медицины. Биологические базы данных
http://livt.net - Подробная классификация живых существ и полезные приложения (голоса животных, яйца птиц, анатомические схемы, географические карты, "зелёный" календарь, фотографии)
http://biology.ru - раздел "Открытого колледжа" по Биологии. Учебник, модели, On-line тесты, учителю
http://uchebauchenyh.narod.ru/books/sovrem/sovrem.htm - Издательская программа “Педагогика нового времени” Серия: Современный урок
Дискуссия по теме "Новые образовательные стандарты в преподавании биологии"
1. Практическая составляющая программы по биологии: условия, пути и проблемы реализации
2. Новые содержательные линии учебной программы в 9 классе
3. Проблемы перехода на новые программы в 8-9 классе
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
3. Проблемы перехода на новые программы в 8-9 классе
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
Благодарю. Очень ценный материал. Приму к сведению.
ОтветитьУдалитьБлагодарю. Очень ценный материал. Приму к сведению.
ОтветитьУдалитьТорченко Галина Леонидовна Зеленовская ОШ Амвросиевского района.
ОтветитьУдалитьХотелось бы вместе с учебниками получать методическую литературу в виде тетрадей с печатной основой для детей. Спасибо!
Торченко Галина Леонидовна Зеленовская ОШ Амвросиевского района.
ОтветитьУдалитьХотелось бы вместе с учебниками получать методическую литературу в виде тетрадей с печатной основой для детей. Спасибо!
Спасибо за новую информацию!
ОтветитьУдалитьМакеевская ОШ № 11. Леонова Ольга Ефимовна
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за материал. Для себя определила вектор работы. Всем творческих успехов!
Спасибо,за необходимую информацию.Все материалы обязательно буду использовать в работе.Шахтерск, ОШ№4
ОтветитьУдалитьспасибо за материал,в работе он очень пригодится
ОтветитьУдалитьспасибо за материал,в работе он очень пригодится
ОтветитьУдалитьспасибо за предложенный материал.Что-то буду использовать в работе
ОтветитьУдалитьспасибо за предложенный материал.Что-то буду использовать в работе
ОтветитьУдалитьБлагодарю за предоставленную информацию. Она поможет организовать деятельный подход к обучению учащихся и создать индивидуальные траектории изучения биологии для каждого ребенка.
ОтветитьУдалитьПросмотрев программу по биологии, хотелось бы отметить, что была проведена творческой группой большая работа. Весь материал логически связан и плавно переходит от одного к другому.
ОтветитьУдалить6 класс – практическая часть: удачно заменены работы – нет определения растений, а есть его описание морфологическое.
7 класс – удачно подобраны лабораторные работы по зоологии.
8 класс – тема 1. Всего 5 часов. Зачем практическая работа на определение мигательного рефлекса и его торможения. Рассказ о рефлексах, торможении будет позже при изучении нервной системы. Правильно добавлены практические работы №2, хотя пр.р. №4 можно было бы и убрать, т.к. отсутствуют таблицы именно тех продуктов, которые употребляют ученики, занимает много времени.
В целом программы для обучения удобны и логически правильно составлены. Спасибо.
Спасибо за предоставленный материал, который будет использован мною в дальнейшей моей работе. Программы, я считаю для обучения подходят.
ОтветитьУдалитьБлагодарю коллег творческих групп за их труд и новую информацию.
ОтветитьУдалитьХотелось бы, чтобы "Встреча" учащихся с ботаникой, не отбила желание учить биологию.
Спасибо творческой группе за их труд и предоставленную возможность ознакомиться с содержанием примерных программ по биологии. В программе для 6 - 9 классов прослеживается последовательность и логичность, а вот курс общей биологии за 10-11 класс частично повторяет материал за 9 класс. Хотелось бы получить содержательные учебники с лабораторным практикумом, а также методическую литературу. Всем коллегам творческих успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо творческой группе за их труд и предоставленную возможность ознакомиться с содержанием примерных программ по биологии. В программе для 6 - 9 классов прослеживается последовательность и логичность, а вот курс общей биологии за 10-11 класс частично повторяет материал за 9 класс. Хотелось бы получить содержательные учебники с лабораторным практикумом, а также методическую литературу. Всем коллегам творческих успехов!
ОтветитьУдалить